Главная / О нас / Возврат и обмен

Возврат и обмен

Гарантийный период — это временной интервал, в течение которого покупатель, заметив недостатки, дефекты у товара, может требовать исправления этого недостатка от продавца или производителя. Продавец обязан устранить недостаток, если не установлено, что он произошёл из-за нарушения покупателем условий эксплуатации.

Когда гарантия вступает в силу:

  • С момента получения товара потребителем, если в договоре не указано иное; 
  • С  даты его доставки (получения покупателем) в случае покупки в интернет-магазине. 

Что входит в гарантийное обслуживание:

  • Ремонт товара в аккредитованных сервисных центрах;
  • Замена на эквивалентный товар без дополнительной оплаты;
  • Замена на схожий товар с доплатой;
  • Возврат товара и перевод средств на банковский счет клиента.
Политика возврата и обмена товара

Возврат продукции надлежащего качества
Покупателю предоставляется возможность вернуть товар без нарушений в течение 7 дней после покупки, при условиях: 

  • Товар не был в употреблении, сохранил первоначальный вид, в наличии упаковка и все метки, а также документы на товар;
  • Товар не входит в список продукции, которая не подлежит возврату и обмену (по Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

Покупатель может обменять качественный товар на другой аналогичный или на товар другой стоимости с доплатой или возвратом разницы.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков, покупатель имеет право на замену товара в течение 7 дней после подачи соответствующего требования. Если потребуется экспертиза, замена осуществляется в течение 20 дней. 

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются на товары той же модели или аналогичные другой марки с перерасчетом цены. Возврат осуществляется путем аннулирования договора и возврата денежных средств в полной стоимости товара.

Возврат денежных средств
Время возврата денежных средств определяется типом оплаты, выбранным покупателем изначально.
В случае оплаты наличными, возврат производится на кассе в течение 10 дней с момента предъявления требования.
При безналичной оплате, сумма возвращается на карту клиента сразу после получения требования.
Для электронных платежных систем, возврат на электронный кошелек производится в течение 10 календарных дней..